Сергеев А.П. Маркетинговые исследования с помощью Excel - скачать книгу
Сергеев А.П. Маркетинговые исследования с помощью Excel
Сергеев А.П. Маркетинговые исследования с помощью Excel 2007. —СПб.: Питер, 2009. —224 с.: ил. —(Серия «На компьютере»). ISBN 978-5-388-00440-6.
Глава 1. Маркетинговые исследования — краткий обзор. В этой главе вы найдете определение маркетинговых исследований, их классификацию, а также описание основных этапов типового маркетингового исследования, а именно:
— определение необходимости в выполнении маркетинговых исследований;
— формулирование целей маркетинговых исследований;
— составление плана маркетингового исследования;
— сбор данных;
— анализ собранных данных;
— составление отчета.
Не читаются скачанные книги в форматах djvu, pdf, rar? Не получается скачать книгу с depositfiles? Прочтите